top of page

Первый "Бессмертный полк" прошедший в онлайне



Да, начавшаяся пандемия коронавируса начала вносить свои коррективы в нашу жизнь. Вот и ежегодное всероссийское памятное мероприятие, впервые за много лет, прошло в онлайне. Много было споров о целесообразности подобного переноса в интернет такого важного и масштабного мероприятия, которое охватывает неравнодушных к памяти героев по всему миру. Но, так или иначе, всё случилось, и зашагали герои тех лет по страницам порталов сети.


Я и моя семья так же приняли участие в этом движении. Мои деды продолжают свой уверенный шаг по дорогам времени.


Отец моего отца - Спесивцев Алексей Васильевич, рядовой стрелкового батальона, участвовал в сражениях осени 1941 года в битве за Москву, где получил множественные осколочные ранения. После этого был демобилизован. До конца жизни дед кочевал по госпиталям. Отец рассказывал, что в теле деда оставалось значительное количество осколков, которые нельзя было удалить даже хирургически.


Дед моей матери - Ромащенко Клим Матвеевич, сержант танковых войск. Во время войны не участвовал в сражениях, так как после оккупации СССР и Великобританией Ирана служил там военным инструктором. Каждый внес свой вклад в Победу.


Горжусь своими предками!

Предыдущие статьи
Архив
Тэги
Тегов пока нет.
Министерство образования и науки РФ
элЖ.jpg

МАОУ "Экспериментальный лицей "Научно-образовательный комплекс"

bottom of page